Длина общая | ||
---|---|---|
Ширина | ||
Осадка | ||
Осадка корпусом | ||
Вес | ||
Площадь парусности | ||
Конструкция корпуса | Фанера (сшей и склей) | |
Галерея | 1 фото | |
Заодно посмотрите | Трепанг | |
сравнить |
URL: http://smallboatsplans.com/plans/daycruisers/trepang.html
Как то в одном форуме К&Я вычитал, что "Трепанг" лодка устаревшая. По-моему это чушь полная. "Heron" Холта - такая же по основным размерениям и вооружению лодка (тоже шлюп-гуари) - разработана очень давно, а строится до сих пор в том числе и из фанеры. Вымпелов немерено и все регулярно гоняются. И никто не говорит, что она устарела.
На мой взгляд обводы "Трепанга" (особенно в носовой части) лучше Холтовской лодки и спасибо Дмитрию Антоновичу Курбатову за прекрасный проект. "Heron" сейчас делают не так, как изначально заложено в проекте, а с применением более новых композитных технологий (не скажу, что они новейшие, их сам же Холт и придумал для "Mirror Dinghy" уже довольно давно, а жизнь строителям и вес судна они существенно облегчают).
Поэтому появилась идея соединить великолепные мореходные обводы "Трепанга" с технологией Stich&Glue, добавить немного комфорта (в смысле места для размещения сухого снаряжения) и применить более эффективный бермудский грот или стандартный парус от доски (для тех, кто любит современный силуэт). В результате получилась симпатичная прогулочная яхточка для двух человек, построить которую легче (и дешевле), чем оригинальный "Трепанг". Впрочем, можно оставить парусное вооружение и даже внутреннее расположение исходного проекта, а сшить только корпус. И в этом случае трудоёмкость постройки лодки уменьшится.
С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: info@boatplans.ru