Длина общая | ||
---|---|---|
Ширина | ||
Осадка | ||
Осадка корпусом | ||
Вместимость | 3-4 | |
Спальных мест | 4 | |
Вес | ||
Водоизмещение | ||
Мощность двигателя | до 8 | |
Конструкция корпуса | Фанера (сшей и склей) | |
Галерея | 3 фото | |
Заодно посмотрите | Клиппер-микро 2, Клиппер-мини | |
сравнить |
URL: http://smallboatsplans.com/plans/cruisers/cmicro1.html
Клиппер-микро сочетает экстерьер в стиле "золотого века" парусного флота и современные технологии постройки, обеспечивающие необходимую прочность при минимальном весе и снижающие трудоёмкость и стоимость строительства.
Эта небольшая парусная лодка, стилизованная под старину, имеет 4 (четыре!) полноценных спальных места (по 1950 мм) в каюте. Её можно использовать для прогулок и дальних туристских походов, так как она обеспечивает приемлемый комфорт для размещения экипажа. Высота над койками более 900 мм (общая высота в каюте - 1250 мм) позволяет сидеть за столом даже высокому человеку. 8 круглых иллюминаторов обеспечивают хорошую освещённость каюты и обзор (в т.ч. прямо по курсу). Длина самоотливного кокпита - 1900 мм, что позволяет без особой тесноты ходить вчетвером и использовать широкие банки кокпита в качестве дополнительных спальных мест. Низкие и широкие паруса понижают общий центр парусности, а тяжёлый (стальной) секторный шверт повышает остойчивость яхточки. Можно обойтись и без шверта - длинный брусковый киль позволит ходить в лавировку не хуже военно-морских ялов. Рейковый стаксель облегчает повороты оверштаг. В качестве вспомогательного двигателя может использоваться подвесной мотор до 8 л.с.
В этой лодке мы старались добиться максимального комфорта и минимальной стоимости при заданных размерах и достаточной мореходности для акватории бассейна Волги и других Великих рек нашей, всё ещё необъятной, Родины, а также для прибрежного морского плавания.
Несмотря на "старинный" внешний вид яхты, её обводы позволяют надеяться на хорошие ходовые качества под парусами. Центр величины несколько смещён в корму и располагается на одной прямой с центром бокового сопротивления. Узкая в носу с острым входом ватерлиния способствует снижению волнового сопротивления. Плавный подъём батоксов в носу и их выход под небольшим углом в кормовой части обеспечивает всхожесть на волну и отсутствие кормовых завихрений - лодка не тянет воду. Большая ширина по палубе обеспечивает необходимую остойчивость.
В лодке размещается 4 полноразмерные койки. На стоянке пространство между носовыми койками можно перекрыть щитком, используемомым в другое время качестве переносного обеденного стола и получить очень широкую койку для двух-трёх человек. При кратковременных выходах два других члена экипажа располагаются в "гробах", под одним из которых размещается переносный камбуз в специальном ящике, под другим - рундук. Одежда располагается в сетках по бортам за подмачтовой переборкой. Если Вы хотите выйти большой компанией недалеко и с ночёвкой, можно использовать в качестве дополнительных спальных мест на стоянке банки кокпита. Их длина 1900мм и ширина у рубки более 600мм. Однако, это экстремальный вариант для хорошей погоды.
Дальние походы лучше всего совершать втроём, а то и вдвоём; тогда будет достаточно места для размещения снаряжения и экипаж будет чувствовать себя комфортно в относительно просторном интерьере яхточки.
В поставляемой документации есть вариант устройства кормового колодца для подвесного мотора - в этом случае мотор находится в кокпите, что облегчает его обслуживание и предотвращает повреждения при швартовке и т.п.
S4.5 (Кроха 15)
Семейный пико-крейсер
Длина:
|
Клиппер-микро 2
Семейный крейсер
Длина:
|
С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: info@boatplans.ru