Длина общая | ||
---|---|---|
Длина по КВЛ | ||
Ширина | ||
Ширина по КВЛ | ||
Осадка | ||
Осадка корпусом | ||
Спальных мест | 5-6 | |
Высота в каюте | ||
Водоизмещение | ||
Площадь парусности | ||
Площадь грота | ||
Площадь стакселя | ||
Площадь генуи | ||
Площадь спинакера | ||
Мощность двигателя | 13 (inboard) | |
Конструкция корпуса | Фанера (по набору) | |
сравнить |
URL: http://www.amariner.net/sailing_yacht_design_7_6m.html
Крейсерско-гоночный швертбот-компромисс (фанерный корпус шарпи) с большим скоростным потенциалом и возможностью перевозки на трейлере при габарите по ширине 2.5 метра. Это замечательное качество - мобильность на суше и независимость места хранения, становится все более востребованным в последние годы в связи с невероятным подорожанием клубных стоянок и особо ценится любителями исследовать новые акватории. При сравнительно небольших размерах швертбот имеет все необходимое для комфортабельного и безопасного семейного круизинга по рекам, водохранилищам и прибрежным зонам морей. Внутренняя планировка создает достаточные удобства для экипажа из 4 человек в многодневном круизе. Эффективное и простое в обслуживании топовое парусное вооружение и рациональные с гидродинамической точки зрения обводы корпуса делают 7,6-метровый трейлерный швертбот серьезным соперником в парусных гонках для яхт четверьттонного класса. Возможен килевой вариант проекта с постоянным балластным плавникосым килем с бульбом - более морской, а также вариант чистого швертбота со швертовым колодцем внутри корпуса (под обеденным столом в салоне). Разработан также вариант с падающим килем-швертом с бульбом - весьма перспективноый в гоночном плане. Возможны два типа парусного вооружения: круизный вариант - 29 кв.метров парусов и гоночный - 31 кв.м. с большим гротом и бакштагами (на картинках ниже). Последний требует больше заботы и умений в управлении, но гарантирует высокие гоночные качества. Постройка такой лодки кроме всего прочего, может также заинтересовать самостройщика своей технологичностью и экономической выгодностью изготовления фанерного корпуса шарпи.
Проект трейлерного швертбота S-7,6 для самостоятельной постройки может быть привлекателен для любителя самостройщика тем, что выглядящая легкой и элегантной лодкой современного дизайна, она при своих небольших размерениях предоставляет возможность комфртабельного круизинга и обладает замечательными ходовыми качествами. Парусное вооружение типа бермудский шлюп в круизном ваианте эффективно на любых курсах, легко поддается управлению даже одним человеком. Вспомогательный двигатель будет полезен во многих случаях любителям дальних круизных плаваний, в то время как энтузиасты парусных крейсерских гонок будут составлять серьезную конкуренцию значительно более крупным яхтам в регатах. Просторная носовая палуба, потопчины вокруг рубки, носовой и кормовой реллинги и леерное ограждение вокруг всей палубы и удобный, большой и безопасный кокпит с щироким закрытым транцем и купальным раскладным трапиком на нем понравятся вашим гостям в прогулке выходного дня. Объемные рундуки ахтерпика вмещают все необходимое шкиперское снабжение, газовый баллон и паруса. Вариант яхты с постоянным балластным килем предназначен для плаваний во 2 прибрежном районе (прибрежные воды открытых морей, большие водохранилища, глубокие реки). Возможна разработка килевого варианта яхты, при тех же обводах корпуса и теми же вариантами парусного вооружения. На картинках (можно увеличивать) вы видите 3-D модели именно швертбота с навесным рулем на транце и подвесным двигателем.
Натали 700
Семейный крейсер длиной 7м, со всеми удобствами, компромисс
Длина:
|
Натали 800
Яхта класса Т800
Длина:
|
С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: info@boatplans.ru