Длина общая | ||
---|---|---|
Ширина | ||
Осадка | ||
Осадка корпусом | ||
Вместимость | 4-6 | |
Спальных мест | 4 | |
Высота в каюте | ||
Вес | ||
Водоизмещение | ||
Площадь парусности | ||
Площадь грота | ||
Площадь стакселя | ||
Конструкция корпуса | Фанера (сшей и склей) | |
Заодно посмотрите | Пилигрим 590 | |
сравнить |
URL: http://sailboats.perm.ru/boats/9/1/
Прототипом этой яхты послужил хорошо всем знакомый "Пилигрим 590" Альберта Назарова. Основные изменения коснулись экстерьера лодки выше ватерлинии, внутреннего расположения и технологии постройки. Изменения были вызваны следующими соображениями: Очень небольшой (250мм) глубиной кокпита в исходном проекте. Для семейной яхты это явно опасно, да и просидеть несколько часов в позе "колени выше головы" утомительно. Понятно, что конструктор стремился найти компромис между высотой над кормовой койкой и глубиной кокпита. Мы увеличили глубину кокпита до 350 мм и добавили бридждек для удобства расположения в "кормовой каюте".
Рубка "от борта до борта" хотя и повышает остойчивость на больших углах крена (которые недопустимы для семейной яхты) всё таки не способствует безопасности при проходе на бак. Для яхты шириной 2.5 м соображения относительно простора каюты за счёт отказа от потопчин не очень актуальны.
"Тупой нос" выше ватерлинии несколько портит экстерьер яхты и будет оказывать повышенное сопротивление при ходе против волны.
Ну и технология. Достать качественные длинные рейки даже в нашем лесном краю большая проблема, а с фанерой и эпоксидкой таких проблем нет.
Перья (руль и шверт) и парусное вооружение оставлены без изменений. Вес корпуса по сравнению с прототипом уменьшился более чем на 100 кг.
Конечно, построить эту яхту в стандартном гараже проблематично, но хранить её там можно.
Стыковка поясьев обшивки осуществляется в кондукторе на скрепках и клее, поперечные переборки из 10 мм фанеры без обвязки вклеиваются в корпус. Рубка изготавливается отдельно и монтируется в корпус. Киль в виде доски исключён как класс. Применена коробчатая конструкция из фанеры интегрированная со швертовым колодцем и являющаяся опорой носовых коек. Форштевень стал поострее.
Остойчивость на больших углах крена (если они, не дай бог, будут иметь место) обеспечивается повышенной высотой борта - дополнительный пояс обшивки придаёт бортам небольшую обратную седловатость. Обводы подводной части яхты сохранены почти неизменными, за исключением несколько меньшего угла входа ватерлиний в носу.
Просторный и более глубокий кокпит с большими комингсами (до 250мм) обеспечивает экипажу удобное и безопасное пребывание в кокпите. Потопчины в сочетании с леерным ограждением и поручнями на крыше рубки (на рисунках не показаны) позволяют безопасно проходить на бак для смены парусов, швартовки и т.п. Бридждек обеспечивает достаточную высоту над кормовай койкой в головах, далее в корму высота составляет 450 мм.
Общее расположение также подверглось измененениям. Добавлено помещение для гальюна, к котором можно установить биотуалет и Г-образный камбуз с мойкой и газовой плитой в кардановом подвесе. Впрочем, можно оставить внутреннее расположение Пилигрима 590 или перепланировать по своему вкусу, нужно только не нарушать силовую схему корпуса. Высота в рубке составляет 1450 мм.
Анастасия 590
Семейный крейсер со всеми удобствами
Длина:
|
Пилигрим 590
Cемейная трейлерная круизная яхта
Длина:
|
Миникрейсер 600
Трейлерная яхта из фанеры длиной 6 метров
Длина:
|
С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: info@boatplans.ru