Моторная лодка по мотивам проекта "Радуги" / Игорь Седельников

Лодка для рыбалки и активного отдыха, длиной 4.5м


Длина общая4.5 м
Ширина2 м
Конструкция корпуса Фанера (сшей и склей)
Галерея 2 фото
Заодно посмотрите Радуга-34
сравнить

URL: http://homeverf.yakutia.ru/raduga/

Описание:

Лодка строится из фанеры по технологии "скрепки и клей".

Отзыв о проекте с форума motolodka.ru

Размерения Радуги что на фото - 4,5м на 2,0 м. Вес - точно не замеряли, порядка 220-250. Технология постройки - сшей-склей (с вариациями на вольную тему )). ЛОдка строилась под мотор YAMAHA F 50DETL (всмысле высота транца проектировалась для него), он на ней и стоит. Мотор новый, отработал порядка 50 часов,максимальных оборотов пока не развивает, ни на пятнадцатом винте, ни на штатном тринадцатом, поэтому про максимальную скорость говорить пока рано. Но конечно мы не удержались :)), немного позанимались замерами ,под 15м винтом на оборотах 5000 по (штатному тахометру.Получилось так - два человека и 120 кг груз+бензин, максимальная скорость по течению 58,8 км/ч, против течения 52,4 км/ч. замеры проводились по GPS ETREX VISTA. Лодка устойчива в поворотах, и на полном газу, а на небольшой скорости хозяин лодки сравнивает управление ей с управлением гидроциклом... да если и визуально наблюдать - с одним человеком на борту лодка разворачивается практически на месте. Поведение на волне - понравилось, особено если сравнивать с Казанками и с Крымами. Однажды пришлось возвращаться с рыбалки в довольно приличную волну (река Лена), некоторые говорили - высота волны была до 1,5 м, но думаю если принять во внимание ощущения владельца Крыма, впервые в жизни оказавшегося на середине реки в такую погоду, и уменьшить высоту отдельных волн до 1-1,2м то это будет ближе к истине. Но волна была действительно неплохая, по крайней мере ребята с Казанкой с которыми мы ходили вместе, благоразумно решили на фарватер не вылазить, а ночевать ожидая пока ветер стихнет. Так вот, прошли всю дорогу на оборотах 4600-4800 (тоесть в крейсерском режиме)...лодка сухая, залетали только брызги от волн, срываемые ветром, что объясняется высоким достаточно бортом. Нормально вообщем отработала лодка тот шторм, хотя я, как строитель, первые пятнадцать минут все ждал момента, когда же она наконец от этих ударов развалится :). А потом как-то забыл про это, увлекли видимо эти прыжки по гребням :). Мотор вот только было жалко, когда лодка вместе с винтом вылетала в воздух...ну и свои задницы разумеется через секунду после этого :)

Статическая остойчивость - неплохая. На бортовой релинг становились вдвоем - кренится конечно, но незначительно. Ну и спиннинги бывало кидали втроем с одного борта, не очень о лодке вспоминая в этот момент :)

Ссылки к проекту Моторная лодка по мотивам проекта "Радуги":

Моторная лодка по мотивам проекта "Радуги"
Добавить и свою Радугу разве :)
Тема на форуме motolodka.ru с отзывом о лодке, построенной по этому проекту
Моторная лодка по мотивам проекта "Радуги"

Теоретический чертеж
Теоретический чертеж
Конструкция корпуса
Конструкция корпуса

Фотогалерея

Лодка на воде
Лодка на воде

Лодка на воде
Лодка на воде



Заодно посмотрите

Проект Длина Ширина Площадь парусности Мощность двигателя Сравнить
Радуга-34 Радуга-34 / Юрий Зимин
Мотолодка для спортивных плаваний
3.4 м 1.7 м - 20

Лодки того же размера, что и Моторная лодка по мотивам проекта "Радуги"


  Лещ
Озерная рыболовная мотолодка

Длина: 4.3 м   сравнить
Утка-2   Утка-2
Моторная лодка для охотников, рыбаков и туристов

Длина: 4.3 м   сравнить
Бриз-46Р   Бриз-46Р
Рабочая лодка, предназначенная для перевозки грузов, туризма, рыбалки и охоты

Длина: 4.6 м   сравнить
Радуга-46   Радуга-46
Прогулочно-спортивная мотолодка с обводами "кафедрал"

Длина: 4.6 м   сравнить


С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: info@boatplans.ru