Длина общая | ||
---|---|---|
Длина по КВЛ | ||
Ширина | ||
Осадка | ||
Осадка корпусом | ||
Вместимость | 4-5 | |
Спальных мест | 4 | |
Высота в каюте | ||
Вес | ||
Водоизмещение | ||
Площадь парусности | ||
Мощность двигателя | до 5 | |
Конструкция корпуса | Фанера (сшей и склей) | |
Заодно посмотрите | Клиппер-микро, Клиппер-микро 2 | |
сравнить |
URL: http://smallboatsplans.com/plans/cruisers/cmini.html
В этой яхточке мы постарались сохранить стилистические черты Клиппера предыдущих редакций. Длина и ширина не просто увеличены - спроектирована новая лодка. Она позиционируется как семейный крейсер для ВВП (т.е. для плаваний по рекам, озёрам, водохранилищам и в прибрежной зоне морей). Количество коек по сравнению с "младшим братом" не увеличено, но наличие большого числа вспомогательных мест для размещения снаряжения, гальюн, штатное место для камбуза позволяет использовать койки по прямому назначению. Высота в рубке 150 см, что вполне достаточно для комфортного пребывания в ней. Применены "гранёные" обводы с двумя скулами и относительно узким плоским днищевым листом при большой общей ширине корпуса. Лодка имеет узкую ватерлинию в носовой части, большой развал носовых шпангоутов, плавные батоксы с небольшим углом выхода в корме. Транец располагается выше ватерлинии и имеет небольшой наклон. Всё это должно обеспечить неплохие ходовые качества, в т.ч. на волнении.
Парусность небольшая, разделена между тремя парусами и расчитана на неподготовленных яхтсменов с семейными экипажами. Кливер со стакселем лучше снабдить закрутками, чтобы уменьшать площадь парусности не выходя из кокпита. Вместо двух передних парусов можно применить один большой рейковый стаксель. Лодка должна ходить в лавировку под одним гротом, на котором нужно предусмотреть два ряда рифов. При отсутствии ветра можно применить подвесной мотор 3-5 л.с., который устанавливается на транце (на специальном кронштейне), а хранится в рундуке кокпита.
Продольные связи не проходят по скулам. Они просто усиливают обшивку из фанеры 6мм. По скулам предусмотрено соединение на кабельных стяжках и проклейка лентами стеклоткани по эпоксидной галтели (изнутри). Обшивка корпуса, комингсы кокпита - фанера 6мм, палуба, продольные и поперечные переборки, койки, комингсы рубки, банки - фанера 9-10мм, крыша рубки - 2 слоя фанеры 3-4мм.
Миникрейсер 600
Трейлерная яхта из фанеры длиной 6 метров
Длина:
|
Натали 600
Трейлерная лодка из фанеры с радиусной скулой, длиной 6м
Длина:
|
Натали 695
Швертбот 6.95м для отдыха и туризма
Длина:
|
С вопросами и предложениями обращайтесь по адресу: info@boatplans.ru